ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОЛЛИ И ШЕЛТИ

Добро пожаловать на наш форум !

Текущее время: 28 мар 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как вести себя с неадекватом?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 18:25 
Не в сети
Оратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:50
Сообщений: 1216
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
169 раз в 100 сообщениях
Очков репутации: 8   Добавить очки репутации
Я совсем начинающий собаковладелец, шелтенку Дарику только 4 месяца будет завтра - и уже у нас происшествие - сегодня на улице напала большая собака. Пишу, а всю трясет до сих пор... Задним умом понимаю, что ничего страшного не произошло слава богу, но хочу послушать умных мнений - что дальше делать в таких ситуациях.
Дело было так. Идем мы с прогулки, заодно провожаем дочку-школьницу на танцы. Дарик на поводке, идет рядом. даже и не обратила внимания сначала на собаку, которую выгуливал очень старый дед во дворе - похожа на метиса лайки и ротвелера, - собака просто бегала,дед стоял рядом. Поводка в руках не было, намордника,разумеется, тоже. Дарик вообще с другой стороны меня был относительно них,когда эта собака вдруг зарычала и бросилась. Дальше все как в тумане, в несколько секунд - собака напрыгивает, Дарик визжит, видимо его кусали, дочка плачет, я ору "уберите собаку!", дед не реагирует вообще, потом стал материться "сама убирай, таких вообще на руках носить только можно"... Не помню,как мы оттуда вырулили таки. Дарик слава богу не пострадал сильно - шкура не прокушена, -но испугался очень сильно. Домой пришли-прямо на коврике лег отвернулся,я глажу - он отворачивается...
Я понимаю, что сама растерялась, но вот на будущее думаю - что с такими делать? Нес дедом - тут все безнадежно,увы, потому такие случаи будут (хотя в милицию я позвонила, конечно). Пинать с ноги? Балончик носить? (какой и как с ним обращаться) Шокер?