ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОЛЛИ И ШЕЛТИ

Добро пожаловать на наш форум !

Текущее время: 29 мар 2024, 10:40

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Здравствуйте!
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 20:35 
Не в сети
Новичок
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 20:15
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0   Добавить очки репутации
Здравствуйте дорогие профессионалы породы. Меня зовут Татьяна, я из Москвы. По образованию я юрист и по профессии тоже. Собаки были у меня всегда. Сейчас вот не "особаченная", так получилось, что недавно умерла моя старая колли, прожила со мной 13 лет. Ее я покупала в свое время на птичьем рынке. Она была, конечно, далека от идеала по экстерьеру, но ума была просто необыкновенного. Хотела снова поехать на птичку, присмотреть щенка, но там колли уже давно не продают. Да и собачники во дворе советуют покупать сейчас через клуб или питомник. Честно скажу, что я новичок в выборе. Я поездила на выставки, посмотрела на прекрасных представителей породы в рингах. Сейчас и вовсе в замешательстве: мне нравятся все собаки, от рингов беби до чемпионов. Ваш сайт я читаю очень давно, можно сказать, что изучила его вдоль и поперек. И сейчас пребываю в некоем замешательстве. В каком питомнике выбрать щенка, чтобы потом мою собаку не склоняли? Я понимаю, что вы - профессионалы и у вас есть некоторые обиды друг на друга, но хочется купить щенка все-таки у заводчика, с которым можно общаться в дальнейшем, а не слышать про "козни и зависть конкурентов". Тем более, что теперь я и сама заболела выставками. Так красиво смотреть на ринги, что хочется уже и самой попробовать. Возможно и разведением заняться под руководством опытного заводчика. Расскажите мне, как не потеряться в информации? Прежде всего хочу красивую, породную и ЗДОРОВУЮ колли.
Очень надеюсь на ваши советы.
С уважением,
Татьяна


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано